Логистика на сегодняшний день – это перезагрузка информационных, денежных и товарных потоков, и многое указывает на то, что перезагрузка эта не будет быстрой. Все, что до недавнего времени нормально работало, нынче вызывает много вопросов. У импортеров проблемы с поставками и перспективы поиска замены европейских маршрутов перевозок, поиска аналогов товарного ассортимента. У перевозчиков – запреты, падение объемов, взлетевшие ставки и потеря рабочих мест. И у тех, и у других – проблемы в расчетах с транспортными партнерами и поставщиками из-за санкционного давления на финансовый сектор, невозможности исполнения договоров.
Новые регионы для грузоперевозок
Однако, проводя постоянный информационный мониторинг, мы можем рассказать и о некоторых положительных тенденциях. Импортеры расширяют контакты с рынком Турции, присматриваются к Узбекистану, к другим странам Юго-Восточной Азии. Множество альтернатив продукции в разных товарных группах уже давно предлагает Китай. У многих с ним налажены отношения. Китай обладает развитой логистикой и сейчас его роль многократно увеличивается, даже несмотря на все еще существующие “коронавирусные ограничения”.
Китай отмечает рост объема грузоперевозок водным транспортом. Как сообщает министерство транспорта КНР, в марте было перевезено 683 млн тонн, а годовой объем составил 1.93 млрд.тонн. Рост в первом квартале 2022 года на 5.2 процента.
22 апреля 2022 г. состоялось официальное открытие железнодорожного торгового канала Китай – Лаос. Это событие упростит логистику между Северо-Восточным Китаем и странами АСЕАН, а также ускорит торгово-экономические отношения.
Наша компания занимается организацией перевозок из Китая. Для получения более детальной информации обращайтесь к нашим специалистам.