25
Янв
Категория:
Комментариев нет
Подведены итоги 2021 года на российском рынке новых грузовых автомобилей
Несмотря на рост цен на 15-18% к предыдущему году, объемы продаж увеличились на 31%, достигнув 97 900 машин.
Список наиболее успешных производителей ожидаемо возглавил КамАЗ, реализовавший 35 140 грузовиков (доля рынка – 36%, рост к 2020 году – 26,6%).
Все остальные отстали от лидера весьма значительно.
Первая пятерка рынка грузовых автомобилей выглядит следующим образом:
- GAZ – 9 402 машины (рост 37,8%);
- Scania – 7 124 машины (рост 44,6%);
- Volvo – 5 629 машин (рост 25,4%);
- МАЗ – 5 410 машин (рост 44,5%).
Остальные игроки рынка не достигли планки в 5000 проданных автомобилей.
Конкретной моделью, показавшей в 2021 году самую высокую динамику, стала Scania P, продажи которой выросли на 57,5% до 2 036 штук.
А производителем, добившимся самых впечатляющих показателей на российском рынке, стал китайский Shacman.
Продажи этой марки в России достигли 2 759 машин, увеличившись с 2020 года на 62,4%.