ru

Сборные грузы ЖД транспортом

Это словно сборка пазла из разнообразных элементов в один контейнер. Такие перевозки предоставляют компаниям гибкость в финансовом плане, а также времени доставки

Суть предложения в фактах и цифрах

  • Возможность организации доставки груза на любых условиях поставки (EXW / FCA / FOB и т.д.) из любой точки Китая, используя широкую сеть внутренних консолидационных складов.
  • Расчет стоимости груза происходит на основании объема и веса груза. Т.к. на разных участках мультимодальной перевозки применяется собственная формула расчета стоимости, исходя из этих двух параметров, то для формирования корректного предложения необходимо знать вес и объем максимально точно. Минимальная грузовая партия – 1 куб (500 кг), т.е. это минимальный тарифицируемый объем.
  • Выход сборных контейнеров в настоящее время происходит по следующему графику:

Chongqing – Alashankou – Минск (транзитное время – 12 дней). Выход: пятница (еженедельно).

Changsha – Manzhouli – Минск (транзитное время – 15-16 дней). Выход: вторник (еженедельно).

Zhengzhou – Alashenkou – Брест-Северный – Минск (транзитное время – 12 дней до Бреста + 3-4 дня до Минска). Выход: вторник/четверг (еженедельно).

* (фактическая дата выхода может изменяться в зависимости от формирования состава и формирования непосредственно сборного груза).

  • Возможность выбора необходимой консоли в зависимости от требований клиента (транзитное время, цена).
  • Многолетний опыт наших сотрудников в перевозках грузов из Китая поможет Вам разработать оптимальное предложение для Вашего бизнеса.
Выберите тип услуги
Инкотермс
Инкотермс
Список доп.услуг
Инкотермс
Инкотермс
Инкотермс
Инкотермс
Инкотермс
Инкотермс
Инкотермс
Инкотермс
Тип перевозки
Тип перевозки
Тип декларации
Тип декларации

Как рассчитать стоимость перевозки

    • Заявка. На нашем сайте заполните форму «узнать стоимость доставки».
    • Данные, необходимые для точного расчета:
      1. Условия поставки Инкотермс.
      2. Вес и объем груза.
      3. Характер груза (на некоторые товарные позиции существует повышающий коэффициент при транзите по РФ), некоторые грузы не принимаются к поставкам ж/д транспортом.
      4. В случае, если 1 грузовое место длиннее 3 м или весом более 3 тонн, просим указать в комментариях.

Вся информация попадет к нам на электронную почту, и, если Вы указали Ваш номер телефона, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.

  • Звонок. Для получения БЫСТРОГО индивидуального расчета, свяжитесь с нами по телефону +375 (17) 326-98-92. Наши специалисты организуют расчет доставки груза наиболее оптимальным маршрутом в зависимости от Ваших пожеланий.
Скорость авиа по цене моря

Звучит необычно… Несколько лет назад это было нереально. При всей схожести направлений и документооборота, между этими двумя понятиями пропасть. Авиаперевозка на порядок быстрее морской перевозки, тогда как доставка по морю намного дешевле авиа.

В настоящий момент появилась альтернатива обоим направлениям в виде поставок из Китая железнодорожным транспортом. Этот вариант сочетает в себе скорость, сравнимую с авиаперевозками, и стоимость транспортировки, сравнимую с перевозками морским транспортом. Такая возможность появилась во многом благодаря тому, что в последнее время правительство Китая активно поддерживает (в том числе с помощью финансовых дотаций) направление ж/д поставок из Китая в Европу. География формирования контейнерных поездов из Китая в Беларусь постоянно расширяется. Практически ежемесячно появляются новые направления блочных контейнерных поездов.

Наряду с этим развивается и направление сборных грузов, формируемых в консолидированных контейнерах из Китая. Понятие «сборного груза» подразумевает консолидацию нескольких малогабаритных грузов от разных отправителей для разных получателей в один контейнер на складе агента в Китае.

Этот вариант очень удобен при перевозке малогабаритных грузов и небольших партий товара. Полный контейнер со всеми грузами доставляется ж/д транспортом из Китая до ж/д станции в Беларуси с последующей выгрузкой на таможенном складе «Минск-Белтаможсервис-2». Т.е. для китайских поставщиков не возникает никаких неудобств при организации поставок на тех же условиях Инкотермс, как и морским путем. Более того, исходя из многолетнего опыта работы с китайскими отправителями, вы экономите на локальных расходах в Китае, так как они при отправке сборных грузов по ж/д значительно ниже, чем при аналогичных поставках морем. При этом сборные контейнера формируются чаще и идут намного быстрее, чем морским путем, а стоимость таких перевозок практически не отличается от аналогичных перевозок сборных грузов по морю, а в некоторых случаях даже дешевле.

В настоящий момент мы можем предложить нашим клиентам доставку сборных грузов ж/д транспортом в составе регулярных отправок (не реже 5 раз в неделю), которые формируются на трех станциях отправления – Чжэнчжоу (Zhengzhou), Чунцын (Chongqing) и Чангша (Changsha), к которым периодически подключаются консоли из Xi’an и Chengdu.